Проведем аналитику ниши на маркетплейсах и её оценку экспертами рынка за 24 часа
Соберем и проведем анализ всех актуальных данных по продажам выбранной вами категории товаров за 3 месяца. Каждый блок анализа сопроводим выводами с опорой на цифровые показатели и нормативные значения выбранной категории товаров.
Вы получите четкое понимание, в какую подкатегорию и с каким типом товара Вам стоит заходить на маркетплейсы
Каждый блок анализа мы сопроводим выводами, которые позволят Вам:
Узнать стоит ли заходить на маркетплейс в выбранную Вами категорию товаров
Понять юнит-экономику предполагаемых продаж (рекомендуемая цена закупки и продажи, расходы, маржа, рентабельность продаж и инвестиций)
Проверить в какую подкатегорию и с каким типом товара выгоднее заходить именно сейчас
Определить оптимальный ценовой сегмент планируемых к продаже товаров
Аналитика позволит избежать Вам самой распространенной ошибки начинающих селлеров - «вход вслепую» и сэкономит до 100% Ваших средств на закупку товара.
Аналитика от genbrand — это понятная выжимка данных из сервисов аналитики, с выводами и рекомендации от экспертов рынка
Наглядную и информативную презентацию, в которой дана выжимка из данных сервисов аналитики, а также их интерпретация, выводы и рекомендации от практикующих экспертов и партнеров нашей компании.
В результате вы получите
Мы используем все современные сервисы аналитики (MPSTATS, Moneyplace, MarketGuru и т.д.), а также собственные формы и методы анализа (форумы, тематические порталы и т.д.).
Тщательный подход к анализу данных
Над отчетом работает группа специалистов аналитиков, категорийных менеджеров и маркетологов. Мы берем нужные данные и правильно их интерпретируем.
Выводы и рекомендации от экспертов рынка
Мы даем не просто цифры, а выводы и рекомендации от экспертов, которые помогут принять верное решение и избежать ошибок при анализе большого количества данных.
Простота отчёта
Всего за 15 минут вы сможете понять в какую категорию и нишу стоит заходить и с каким товаром.
Экономия времени
Цены на сервисы аналитики с подходящим функционалом, начинаются от 13 900 ₽. Сервисы показывают большое количество данных, в которых сложно и долго разбираться неподготовленному человеку, а также у них нет выводов и рекомендаций от экспертов рынка.
Дешевле, чем покупать сервис аналитики и разбираться в нем
Что входит в отчёт
1
Плюсы и минусы выбранной товарной категории
2
Выбор подкатегории
доля ТОП-10 брендов
средний чек продажи
общее количество продаж в подкатегории
доля продаж Wildberries в данной подкатегории
доля упущенной выручки
динамику роста YoY
объём рынка подкатегории
Выводы и рекомендации по выбору подкатегории
средний рейтинг и среднее количество отзывов по ТОП-10 товаров
средняя выручка на одного поставщика
количество продаваемого товара в подкатегории
7
Финансовую аналитику (пример юнит-экономики)
5
Набор ключевых запросов
4
Динамику цены, количества продавцов и брендов
3
Объем и динамику продаж
6
Сегментарный анализ по подкатегории
сегментарный анализ ценовых диапазонов
сегментарный анализ типов товаров
Самое главное, Вы получите четкое понимание, в какую подкатегорию и с каким типом товара Вам стоит заходить на маркетплейсы!

Это позволит Вам избежать самой распространенной ошибки начинающих селлеров — «вход вслепую» и сэкономит до 100% Ваших средств на закупку товара.
Заключение
С какими запросами приходят наши клиенты
Сложность в чтении и интерпретации отчетов из сервисов аналитики
Отсутствие времени на знакомство с сервисами аналитики
Потребность в экспертизе в узкой категории
Потребность в получении экспертного мнения
Этапы работы
1
Оставляете заявку, после чего наш менеджер свяжется с вами и уточнит необходимые для работы детали
2
После согласования всех деталей, вносите предоплату и мы начинаем работу
3
По окончании работы, вносите оставшуюся часть оплаты, и получаете отчёт в PDF
СРЕДИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ — ЭКСПЕРТЫ ПО ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
  • Виталий Теин
    Эксперт по торговле на Wildberries
  • Лео Шевченко
    Эксперт по торговле на маркетплейсах
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы за 15 минут сможете понять в какую категорию и нишу стоит заходить и с каким конкретно товаром.
Made on
Tilda