Проведем аналитику ниши на маркетплейсах и её оценку экспертами рынка за 24 часа
Соберем и проведем анализ всех актуальных данных по продажам выбранной вами категории товаров за 3 месяца. Каждый блок анализа сопроводим выводами с опорой на цифровые показатели и нормативные значения выбранной категории товаров.
Вы получите четкое понимание, в какую подкатегорию и с каким типом товара Вам стоит заходить на маркетплейсы
Каждый блок анализа мы сопроводим выводами, которые позволят Вам:
Узнать стоит ли заходить на маркетплейс в выбранную Вами категорию товаров
Понять юнит-экономику предполагаемых продаж (рекомендуемая цена закупки и продажи, расходы, маржа, рентабельность продаж и инвестиций)
Проверить в какую подкатегорию и с каким типом товара выгоднее заходить именно сейчас
Определить оптимальный ценовой сегмент планируемых к продаже товаров
Аналитика позволит избежать Вам самой распространенной ошибки начинающих селлеров - «вход вслепую» и сэкономит до 100% Ваших средств на закупку товара.
Аналитика от genbrand — это понятная выжимка данных из сервисов аналитики, с выводами и рекомендации от экспертов рынка
Наглядную и информативную презентацию, в которой дана выжимка из данных сервисов аналитики, а также их интерпретация, выводы и рекомендации от практикующих экспертов и партнеров нашей компании.
В результате вы получите
Мы используем все современные сервисы аналитики (MPSTATS, Moneyplace, MarketGuru и т.д.), а также собственные формы и методы анализа (форумы, тематические порталы и т.д.).
Тщательный подход к анализу данных
Над отчетом работает группа специалистов аналитиков, категорийных менеджеров и маркетологов. Мы берем нужные данные и правильно их интерпретируем.
Выводы и рекомендации от экспертов рынка
Мы даем не просто цифры, а выводы и рекомендации от экспертов, которые помогут принять верное решение и избежать ошибок при анализе большого количества данных.
Простота отчёта
Всего за 15 минут вы сможете понять в какую категорию и нишу стоит заходить и с каким товаром.
Экономия времени
Цены на сервисы аналитики с подходящим функционалом, начинаются от 13 900 ₽. Сервисы показывают большое количество данных, в которых сложно и долго разбираться неподготовленному человеку, а также у них нет выводов и рекомендаций от экспертов рынка.
Дешевле, чем покупать сервис аналитики и разбираться в нем
Что входит в отчёт
1
Плюсы и минусы выбранной товарной категории
2
Выбор подкатегории
доля ТОП-10 брендов
средний чек продажи
общее количество продаж в подкатегории
доля продаж Wildberries в данной подкатегории
доля упущенной выручки
динамику роста YoY
объём рынка подкатегории
Выводы и рекомендации по выбору подкатегории
средний рейтинг и среднее количество отзывов по ТОП-10 товаров
средняя выручка на одного поставщика
количество продаваемого товара в подкатегории
7
Финансовую аналитику (пример юнит-экономики)
5
Набор ключевых запросов
4
Динамику цены, количества продавцов и брендов
3
Объем и динамику продаж
6
Сегментарный анализ по подкатегории
сегментарный анализ ценовых диапазонов
сегментарный анализ типов товаров
Самое главное, Вы получите четкое понимание, в какую подкатегорию и с каким типом товара Вам стоит заходить на маркетплейсы!

Это позволит Вам избежать самой распространенной ошибки начинающих селлеров — «вход вслепую» и сэкономит до 100% Ваших средств на закупку товара.
Заключение
С какими запросами приходят наши клиенты
Сложность в чтении и интерпретации отчетов из сервисов аналитики
Отсутствие времени на знакомство с сервисами аналитики
Потребность в экспертизе в узкой категории
Потребность в получении экспертного мнения
Этапы работы
1
Оставляете заявку, после чего наш менеджер свяжется с вами и уточнит необходимые для работы детали
2
После согласования всех деталей, вносите предоплату и мы начинаем работу
3
По окончании работы, вносите оставшуюся часть оплаты, и получаете отчёт в PDF
СРЕДИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ — ЭКСПЕРТЫ ПО ТОРГОВЛЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ
Виталий Теин
Эксперт по торговле на Wildberries
Лео Шевченко
Эксперт по торговле на маркетплейсах
Сергей Егорушкин
Эксперт на рынке электронной коммерции
Егор Попов
Основатель Services Group
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем мне нужен аналитический отчет?
Вы за 15 минут сможете понять в какую категорию и нишу стоит заходить и с каким конкретно товаром.
Что вы можете предложить сверху сервисов аналитики?
Сервисы дают сухие цифры, а мы анализируем и интерпретируем эти данные. В результате вы получаете выводы и рекомендации от практикующих экспертов нашей компании.
    Почему мне стоит доверять вам? Покажите ваш опыт
    По этой ссылке вы можете посмотреть наши кейсы, а здесь познакомиться с нашей командой. Также вы можете посмотреть пример отчета, чтобы на деле оценить его преимущества и пользу.
    Я сам все понимаю. Чем мне может быть полезен ваш отчет?
    С нашим отчетом вы экономите и время и деньги.
    Мне пока не нужен отчет, я только выбираю нишу
    Как раз сейчас отчет для вас очень актуален. По статистике ХХХ 96,5% начинающих продавцов прожигают депозит. 90% селлеров на маркетплейсах, которые не пользуются аналитикой - прогорают.
    Откуда берете данные для анализа?
    Мы используем все современные сервисы аналитики (MPSTATS, Moneyplace, MarketGuru и т.д.), а также собственные формы и методы анализа (форумы, тематические порталы и т.д.).
    Сколько стоит аналитический отчет?
    Полный отчет с выводами и рекомендациями от экспертов рынка стоит 11 900 ₽. Это дешевле, чем сервисы по аналитике, в которых вам нужно будет самим разбираться в большом количестве данных. Также мы можем предоставить вам автоматический отчет по цене 1 000 ₽. Пример автоматического отчета.
    Оставьте свои контакты
    и мы свяжемся с Вами
    Имя
    E-mail
    Телефон
    Оставьте свои контакты
    и мы свяжемся с Вами
    Имя
    E-mail
    Телефон
    Left
    Right
    Made on
    Tilda