Проведем аналитику ниши на маркетплейсах и её оценку экспертами рынка за 24 часа
Соберем и проведем анализ всех актуальных данных по продажам выбранной вами категории товаров за 3 месяца. Каждый блок анализа сопроводим выводами с опорой на цифровые показатели и нормативные значения выбранной категории товаров.
Вы получите четкое понимание, в какую подкатегорию и с каким типом товара Вам стоит заходить на маркетплейсы
Каждый блок анализа мы сопроводим выводами, которые позволят Вам:
Узнать стоит ли заходить на маркетплейс в выбранную Вами категорию товаров
Понять юнит-экономику предполагаемых продаж (рекомендуемая цена закупки и продажи, расходы, маржа, рентабельность продаж и инвестиций)
Проверить в какую подкатегорию и с каким типом товара выгоднее заходить именно сейчас
Определить оптимальный ценовой сегмент планируемых к продаже товаров
Аналитика позволит избежать Вам самой распространенной ошибки начинающих селлеров - «вход вслепую» и сэкономит до 100% Ваших средств на закупку товара.
Наглядную и информативную презентацию, в которой дана выжимка из данных сервисов аналитики, а также их интерпретация, выводы и рекомендации от практикующих экспертов и партнеров нашей компании.
В результате вы получите
Мы используем все современные сервисы аналитики (MPSTATS, Moneyplace, MarketGuru и т.д.), а также собственные формы и методы анализа (форумы, тематические порталы и т.д.).
Тщательный подход к анализу данных
Над отчетом работает группа специалистов аналитиков, категорийных менеджеров и маркетологов. Мы берем нужные данные и правильно их интерпретируем.
Выводы и рекомендации от экспертов рынка
Мы даем не просто цифры, а выводы и рекомендации от экспертов, которые помогут принять верное решение и избежать ошибок при анализе большого количества данных.
Простота отчёта
Всего за 15 минут вы сможете понять в какую категорию и нишу стоит заходить и с каким товаром.
Экономия времени
Цены на сервисы аналитики с подходящим функционалом, начинаются от 13 900 ₽. Сервисы показывают большое количество данных, в которых сложно и долго разбираться неподготовленному человеку, а также у них нет выводов и рекомендаций от экспертов рынка.
Дешевле, чем покупать сервис аналитики и разбираться в нем
Что входит в отчёт
1
Плюсы и минусы выбранной товарной категории
2
Выбор подкатегории
доля ТОП-10 брендов
средний чек продажи
общее количество продаж в подкатегории
доля продаж Wildberries в данной подкатегории
доля упущенной выручки
динамику роста YoY
объём рынка подкатегории
Выводы и рекомендации по выбору подкатегории
средний рейтинг и среднее количество отзывов по ТОП-10 товаров
Вы за 15 минут сможете понять в какую категорию и нишу стоит заходить и с каким конкретно товаром.
Сервисы дают сухие цифры, а мы анализируем и интерпретируем эти данные. В результате вы получаете выводы и рекомендации от практикующих экспертов нашей компании.
По этой ссылке вы можете посмотреть наши кейсы, а здесь познакомиться с нашей командой. Также вы можете посмотреть пример отчета, чтобы на деле оценить его преимущества и пользу.
С нашим отчетом вы экономите и время и деньги.
Как раз сейчас отчет для вас очень актуален. По статистике ХХХ 96,5% начинающих продавцов прожигают депозит. 90% селлеров на маркетплейсах, которые не пользуются аналитикой - прогорают.
Мы используем все современные сервисы аналитики (MPSTATS, Moneyplace, MarketGuru и т.д.), а также собственные формы и методы анализа (форумы, тематические порталы и т.д.).
Полный отчет с выводами и рекомендациями от экспертов рынка стоит 11 900 ₽. Это дешевле, чем сервисы по аналитике, в которых вам нужно будет самим разбираться в большом количестве данных. Также мы можем предоставить вам автоматический отчет по цене 1 000 ₽. Пример автоматического отчета.